Top.Mail.Ru

AliExpress перестал принимать оплату через сервис Сбербанка

14.01.202106:35
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Одна из крупнейших торговых онлайн-площадок AliExpress перестала принимать платежи с помощью сервиса «ЮMoney», принадлежащего Сбербанку. В компании заявили, что возможность оплаты из электронных кошельков восстановят, как только получится урегулировать ситуацию. 

Торговая онлайн-площадка приостановила платежи с помощью сервиса «ЮMoney» и Google Pay, обратил внимание РБК. Издание пишет, что оплата с помощью этих платежных сервисов на сайте AliExpress недоступна. Сайт предлагает клиентам выбрать другой способ оплаты, в том числе с помощью банковской карты.

Представитель AliExpress отметил, что компания «предлагает своим покупателям несколько видов оплаты покупок — как банковскими картами, так и интернет-кошельками». По его словам, большая часть платежей приходится на карты, на альтернативные способы оплаты — несколько процентов. Таким образом, ситуация не отразилась на бизнесе компании: все владельцы интернет-кошельков могут поменять способ оплаты.

«Мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся оперативно восстановить возможность оплаты кошельками, как только ситуация урегулируется», — добавили в AliExpress.

13 января «ЮMoney» сообщил, что получил предписания от Центробанка, которое накладывает ограничения на операции клиентов сервиса с компаниями, зарегистрированными за пределами России. На работу внутри России они не распространяются.

В ЦБ отметили, что регулятор «принимает меры, в том числе и ограничительного характера, к кредитным организациям, вовлеченным в проведение непрозрачных трансграничных операций».