$ 74.61
 84.70
£ 99.53
¥ 66.10
 81.22
GOLD 1793.68
РТС 1635.96
DJIA 35135.94
NASDAQ 15782.80
BTC/USD 57511.00

Онлайн-ритейлер «AliExpress Россия» отчитался о результатах за два года

21.10.202100:01
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Онлайн-ритейлер «AliExpress Россия» отчитался об итогах за два года с момента создания. За это время удалось построить быстрорастущую российскую компанию, собрать команду из 1000 сотрудников, локализовать центр принятия решений и развития технологий в Москве, масштабировать локальный бизнес.

Об этом рассказали в пресс-службе «AliExpress Россия». «На старте работы СП доля локальных товаров составляла буквально несколько процентов от оборота, сейчас — более трети оборота. К концу первого квартала 2022 года компания планирует нарастить долю российских продаж до половины всех продаж “AliExpress Россия”», — рассказали в компании.

Отмечается, что в сентябре нынешнего года среднее ежедневное количество заказов локальных товаров достигло 100 тысяч в день. За первое полугодие количество заказов от продавцов из России увеличилось в 5,5 раза год к году.

Кроме того, компания развивает доставку продуктов питания. Проект «Есть!» работает в 50 городах России и имеет тысячи заказов в день.

В компании продолжают субсидировать в локальных продавцов: имеется нулевая комиссия на первые сто заказов и дотации на логистику, подчеркнули в «AliExpress Россия».

Ожидается, что до конца года компания завершит раунд инвестирования. Компания VK уже анонсировала вложения в размере 60 миллионов долларов. Вырученные средства пойдут на развитие сервиса, локализацию и логистику. Также «AliExpress Россия» рассматривает дополнительные методы получения финансов, включая IPO.

Также в компании рассказали, что до конца года планируется запустить финансово-платежный инструмент от акционеров «AliExpress Россия». Этот инструмент даст возможность компании развивать программу лояльности, финансовые услуги для покупателей и продавцов, рассрочки «buy now, pay later».

Компания запустила продажу российских товаров для иностранных покупателей. Первыми категориями стали детские товары и продукты питания с долгим сроком хранения. За сентябрь число зарубежных покупателей экспортных товаров выросло на 400%, подчеркнули в «AliExpress Россия».