PayPal приобрел сервис для покупки товаров в Сети

Американская фирма PayPal приобрела сервис, помогающий приобретать товары в Сети и оплачивать их в офлайн-режиме. Фирма заплатила за Paidy 2,7 миллиарда долларов. Об этом стало известно в среду, 8 сентября.
В PayPal начали предлагать рассрочку еще в прошлом году. За это время было обслужено покупок на 3,5 миллиарда долларов.
Сделка по приобретению Paidy будет закрыта в четвертом квартале 2021-го. Сервис сохранит свой бренд. Действующее руководство продолжит осуществлять управление компанией. В числе партнеров сервиса значатся Soros Capital Management, Visa и японский торговый дом Itochu Corp. На данный момент у Paidy 4,3 миллиона активных счетов.
В прошедшем марте стартап сумел привлечь 120 миллионов долларов. Компанию оценили в 1,2 миллиарда долларов, передает агентство Bloomberg.
Отмечается, что в настоящее время Япония занимает третье место в мире по доле онлайн-рынка. Однако, исходя из информации от PayPal, три четверти населения продолжают оплачивать покупки наличными. Сервис предлагает приобретать товар в рассрочку, оплачивая покупку по частям в офлайне ежемесячно.
Как стало известно ранее, «Яндекс» решил купить онлайн-платформу CM.Expert, с помощью которой дилеры автоматизируют управление складом подержанных автомобилей. IT-гигант заявляет, что сервис останется независимым и будет управляться собственной командой.