Американская Subway сменит генерального партнера в России
Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway не продлила мастер-франшизу в России. Компания готовится сменить генерального партнера в регионе, заявил представитель сети в США.
До последнего времени основным партнером Subway в России была «Сабвэй раша франчайзинг компани» (СРФК). Новый генеральный партнер пока неизвестен. Представитель американской сети в беседе с Inc. заявил, что российская часть бизнеса находится в переходном периоде, и вскоре компания назовет нового партнера, который займется развитием бизнеса в регионе.
Олег Протопопов, руководящий направлением франчайзинг СРФК, не стал комментировать переговоры с офисом. Он сказал, что пока компания остается мастер-франчайзи в стране и продолжает предоставлять поддержку другим франчайзи.
«Мы продолжаем открывать новые рестораны. Последний откроется в Махачкале в октябре-ноябре. До конца года мы ожидаем открытия еще 12–13 точек», ― сообщил Протопопов журналистам.
В американской Subway отметили, что новый партнер сети ― один из крупнейших операторов заведений фастфуда в России. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что речь может идти о холдинге AmRest (мастер-франчайзи сети KFC) или компании «Росинтер ресторантс» (управляет «IL Патио», «Планетой суши» и другими сетями).
СРФК уже больше 15 лет развивает Subway в России. Штаб-квартира этой компании расположена в Санкт-Петербурге. По собственным данным, в сентябре прошлого года в российскую сеть входило порядка 500 точек.