Top.Mail.Ru

Американцы потратили рекордные $9 млрд на интернет-покупки в «черную пятницу»

29.11.202016:12

Жители США в условиях пандемии COVID-19 потратили рекордные девять миллиардов долларов на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу», сообщило агентство Associted Press, ссылаясь на данные компании Adobe Analytics, которая провела анализ информации от 80 из 100 самых крупных торговых сетей США.

В 2019 году этот показатель составил 7,4 миллиарда долларов, а годом ранее — 6,2 миллиарда долларов. По словам аналитиков, увеличение интереса к интернет-магазинам объясняется тем, что во многих американских штатах из-за коронавируса действуют ограничения на работу обычных торговых точек.

Самый большой спрос в минувшую «черную пятницу» наблюдался для мобильных устройств и различной бытовой техники. По сравнению с прошлыми годами значительно упал интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви.

По прогнозу Adobe Analytics, в «киберпонедельник», который пройдет 30 ноября, американцы потратят на покупки в интернет-магазинах от 10,8 миллиарда долларов до 12,7 миллиарда долларов. Если эта оценка окажется верной, то это также станет новым рекордом. В «киберпонедельник» в Соединенных Штатах в интернет-магазинах часто предоставляются скидки.

В США обычай устраивать распродажи в пятницу после праздника Дня благодарения зародился еще в XIX веке. Американцы, которые были недовольны огромными дорожными пробками, наблюдавшиеся в этот день, придумали термин «черная пятница». Позже название перестало нести нейтральный смысл и стало употребляться исключительно в отношении к самым крупным распродажам года и уже в этом значение получило распространение как в США, так и по всему миру.

Еще по теме