Top.Mail.Ru

Apple решила не продлевать соглашения с российскими сервисными центрами

13.03.202311:02
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Apple не планирует продлевать соглашения с российскими авторизованными сервисными центрами, действующие до конца марта. Из-за этого сроки гарантийного ремонта техники для жителей РФ могут вырасти до двух месяцев.

Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на источники на рынке. «С апреля, получив устройство на гарантийный ремонт, сервисный центр будет связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять устройство ему», — пояснил один из собеседников газеты.

Другой источник отметил, что такая схема необходима Apple для соблюдения санкций США, запрещающих ввозить в Россию смартфоны дороже 300 долларов.

Новая компания, считает ведущий юрисконсульт юридической фирмы ЭБР Анна Сарбукова, возьмет все обязательства на себя и заключит соглашения с российскими сервисными центрами. По сути, пользователи из РФ продолжат получать гарантийную поддержку. «Просто непосредственно осуществлять ремонт будет другое юридическое лицо», — отметила Сарбукова.

Распространяться гарантия Apple будет на технику, ввезенную в Россию до марта 2022 года или купленную за рубежом. В случае со смартфонами, приобретенными по параллельному импорту, гарантийное обслуживание будет зависеть исключительно от продавца.

Ранее в Сети уже сообщалось, что Apple разослала всем авторизованным пунктам техобслуживания письмо о прекращении гарантии на свои планшеты и компьютеры в РФ. Официальный российский партнер американской корпорации re:Store отмечал, что не располагает информацией по этому вопросу.