Top.Mail.Ru

Apple снова стала самым дорогим брендом по версии Forbes

29.07.202010:05

Американская корпорация Apple, как и в прошлом году, стала самым дорогим брендом мира. Ее капитализация превысила 241 миллиард долларов, следует из рейтинга Forbes.

По подсчетам журнала, за год IT-гигант из Соединенных Штатов подорожал на 17%. На сегодняшний день компания оценивается в 241,2 миллиарда долларов. Ее основной конкурент — корпорация Google, которую специалисты Forbes оценили в 207,5 миллиарда долларов.

В целом пятерка лидеров с прошлого года не изменилась. На третьем месте расположился производитель программного обеспечения Microsoft, а на четвертом — онлайн-ритейлер Amazon. Их капитализация составила 162,9 миллиарда и 135,4 миллиарда долларов соответственно.

Замыкает топ-5 дорогих брендов социальная сеть Facebook. Она довольно сильно отстает от игрока на четвертой строчке и стоит чуть больше 70 миллиардов долларов. При этом последний год стал для соцсети неудачным. За это время Facebook потерял в цене 21%.

Сто самых дорогих брендов, которые вошли в рейтинг журнала, совокупно стоят более 2,5 триллиона долларов. При этом более половины данных организаций находятся в Соединенных Штатах. Чаще всего в рейтинге встречались компании из сферы IT. Чуть менее популярными оказались финансовые услуги и автопромышленность.