Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

26.01.202111:16

Спустя пять лет Apple снова заняла первое место в рейтинге Brand Finance Global 500 2021, став самым дорогим брендом в мире. Американская корпорация в последний раз возглавляла этот список в 2016 году.

Составители рейтинга отметили, что Apple сумела обойти прошлогодних лидеров — Amazon и Google — благодаря успешной диверсификации бизнеса. Компания смогла увеличить стоимость своего бренда на 87%, до 263,4 миллиарда долларов.

Далее в рейтинге следуют Amazon (254,2 млрд долларов) и Google (191,2 млрд долларов). На четвертой строчке расположился другой американский IT-гигант — Microsoft. Стоимость его бренда достигла 140,4 миллиарда долларов. Единственная компания не из США, вошедшая в первую пятерку, — южнокорейский Samsung (102,6 млрд долларов).

Во второй части рейтинга также оказались американские бренды: Walmart (93,2 млрд долларов), Facebook (81,5 млрд долларов),  Verizon (68,9 млрд долларов). В топ-10 вошли еще две компании из Китая — банк ICBC (72,8 млрд долларов) и мессенджер WeChat (67,9 млрд долларов).