Top.Mail.Ru

Apple тайно закупает рекламу в Google для крупных сервисов

15.11.202118:34
Фото: Xisco Navarro / Keystone Press Agency / Global Look Press Фото: Xisco Navarro / Keystone Press Agency / Global Look Press

Apple тайно закупает в Google рекламу отдельных дорогих и популярных приложений из App Store, чтобы получить миллионные доходы от подписки и нарастить свой комиссионный доход. Об этом рассказали сразу несколько разработчиков приложений на условиях анонимности.

Корпорация размещает рекламу без согласия разработчиков. Пользуется такой схемой Apple уже порядка двух лет, сообщает Forbes. Среди этих компаний значатся такие крупные бренды, как Tinder, Plenty of Fish и Bumble — сервисы для знакомств, а также образовательная платформа Masterclass, сервис изучения языков Babbel и стриминговый сервис HBO.

При этом в рекламной ссылке, которая выпадает на первой или второй строчке в поисковике Google, не говорится, что эту рекламу размещает Apple. Пользователи считают, что это реклама от самих брендов. Ссылка ведет не на сайты серверов, а в приложение App Store.

По словам знакомого с ситуацией собеседника издания, Apple давно выяснила, что заработает больше денег, если будет подталкивать людей к покупкам подписок не через интернет, а через приложение App Store. Сами серверы при этом тоже теряют деньги. Apple получает 30%-ную комиссия за первый год и 15%-ную за каждый последующий, если пользователи подписываются по умолчанию на сервис через приложение.

Ранее сообщалось, что компания Apple в новой версии операционной системы позволит близким пользователя получить доступ к его личным данным в случае смерти. При жизни пользователь сможет назначить до пяти человек, которым позже смогут войти в облачный аккаунт iCloud.