Top.Mail.Ru

Авиакомпании изменили маршруты из-за новых предпочтений туристов

08.03.202114:14
Фото: Virgin Atlantic Фото: Virgin Atlantic

Направления из Европы в Азию и Африку, считающиеся до пандемии малорентабельными, стали востребованнее ранее популярных маршрутов в США. Несмотря на ограничения, туристы продолжают летать к родственникам и друзьям по всему миру.

Британская авиакомпания Virgin Atlantic отметила рост популярности полетов в Индию, Пакистан, Лаос и Нигерию, пишет Financial Times. Ранее авиакомпания в основном полагалась на маршруты в США — они были самыми прибыльными для компании. На долю таких маршрутов приходилось до 70% заполняемости посадочных мест.

Другие авиаперевозчики тоже столкнулись с изменением структуры полетов. Так, до пандемии трансатлантические маршруты были наиболее прибыльными для British Airways, однако прошедшей зимой полеты в США составили только 50%. Зато устойчивый спрос показали рейсы в Южную Азию, Западную Африку и Латинскую Америку. Обычно они мало востребованы и не рентабельны, сообщили в International Airlines Group, куда входит British Airways.

Французская Air France и американская United Airlines тоже изменили свои маршруты. Air France зафиксировала растущий спрос по направлениям на бывшие территории страны, United Airlines запустила полеты в Южную Азию и Африку.

Ранее австралийская авиакомпания Qantas запустила «таинственные» рейсы с неизвестным пунктом назначения. Пассажиры не будут знать, куда именно они летят, вплоть до посадки.