Top.Mail.Ru

Aviasales назвал ультиматумом предложение «Аэрофлота» снизить комиссию

21.04.202018:42

Aviasales заявил, что «Аэрофлот» предложил несправедливо низкую комиссию за продажу билетов. Метапоисковик согласился бы пойти навстречу партнерам, но не в случае ультиматума.

Управляющий директор Aviasales Антон Байцур сообщил, что в компании посчитали несправедливыми предложенные перевозчиком условия. С учетом непростой ситуации на туристическом рынке метапоисковик вошел в положение многих своих партнеров. «Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля», — цитирует представителя Aviasales РБК

Компания расторгла прямой договор с «Аэрофлотом» и ее «дочкой»-лоукостером «Победой». С 1 мая обе авиакомпании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование». Он позволяет покупать билеты непосредственно на сайте метапоисковика. 

Пользователи, как и прежде, смогут найти рейсы «Аэрофлота» и «Победы» на сайте Aviasales. Но для покупки билетов придется переходить на страницы агентств. Цены при этом останутся те же. 

Ранее пресс-секретарь «Аэрофлота» Юлия Спивакова заявила, что авиакомпании предупредили Aviasales об изменении комиссионного вознаграждения. В ответ агрегатор принял решение расторгнуть договор. Также Спивакова отметила, что «Аэрофлот» в целях оптимизации затрат сосредоточится на продвижении собственного сайта и мобильного приложения.

Напомним, о прекращении сотрудничества агрегатора и авиакомпаний стало известно ранее во вторник. Причиной стало изменение комиссии за бронирование билетов. Пользователь на сайте Aviasales выбирает билет и переходит на сайт продавца, кликая по ссылке. За каждую продажу агрегатор получает комиссию. Она включается в тариф авиакомпании, но «чем она выше, тем меньше у авиакомпании лаг для снижения тарифа».