«Авито Авто» запускает собственный журнал
В Москве 29 октября прошла презентация отраслевого журнала «Авито Авто». Создатели планируют сделать из него просветительский проект, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории.
В журнале планируют давать читателям полезный и важный для автовладельцев и водителей контент — не только новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке машин, и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями. Другой особенностью журнала станут эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома, написанные сотрудниками редакционной команды в Китае.
Руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто» Анастасия Докучаева отметила, что сейчас платформу посещают более 36 миллионов пользователей в месяц. «Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем все об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией», — сказала она.
Сотрудники журнала провели исследование, результаты которого показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.
Ранее сообщалось, что на платформе «Авито Авто» заработал раздел для поиска нового автомобиля. В нем показано более 160 тысяч автомобилей от дилеров из различных регионов страны. В каталоге пользователи могут отфильтровать предложение по стоимости и другим важным характеристикам, а также по условиям гарантии и истории дилеров на платформе.