«Авито» и онлайн-кинотеатр PREMIER рассказали о безопасности в интернете в игровой форме
В онлайн-игре о цифровой безопасности «Стражи Авито» появился новый уровень, разработанный совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER. Он рассказывает о правилах безопасности онлайн-сделок, а также об особенности правильного пользования онлайн-кинотеатрами.
Персонажами нового уровня игры стали молодые любители кино. Парень и девушка попадают на съемочные площадки разных фильмов и помогают режиссеру находить предметы, необходимые для съемок. В этом им помогают знания о правилах цифровой гигиены и особенностях работы с инструментами безопасности онлайн-платформ. После прохождения каждого уровня игроки могут сыграть в мини-квиз, позволяющий закрепить полученные знания. Затем герои встречаются с главным злодеем, задающим каверзные вопросы о безопасности в интернете. Игроки без действующей подписки онлайн-кинотеатра PREMIER смогут получить промокоды на доступ на 35, 45 или 55 дней — в зависимости от количества пройденных уровней.
Директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова отметила, что эффект от инструментов безопасности появляется тогда, когда люди умеют ими пользоваться и соблюдают общие правила цифровой гигиены.
«Мы уже убедились в эффективности использования игр для обучения правилам защиты сделок — большинство игроков, прошедших все уровни "Стражей Авито", правильно отвечают на вопросы квиза и признаются в том, что узнали много нового. Наше партнерство с онлайн-кинотеатром PREMIER позволило расширить круг поднимаемых в игре тем и рассказать пользователям о новых аспектах безопасности», — подчеркнула она.
Руководитель спецпроектов PREMIER Максим Ракитянский назвал онлайн-кинотеатр PREMIER современной цифровой платформой, которая постоянно развивается и создает все более безопасные и комфортные условия для пользователей.
«Однако есть ситуации, в которых уберечь себя может только сам пользователь, ведь злоумышленники тоже развиваются, и их уловки становятся все более изощренными. Поэтому мы стремимся помочь нашим пользователям и научить их, как обезопасить себя, в увлекательной игровой форме», — рассказал он.
Игру «Стражи Авито» запустили в октябре 2023 года. Она создана совместно с агентством интерактивного маркетинга Trend Surfers для игроков трех возрастных групп: детей, подростков и взрослых. К ее разработке и тестированию привлекались студенты и школьники-олимпиадники, помогавшие сделать игру более динамичной и интересной для детей и подростков.
С момента старта игру запустили более 800 тысяч уникальных пользователей, а общее количество заходов превышает 1,7 миллиона. 66% отметили, что после прохождения игры они стали лучше понимать правила безопасности «Авито», а 67% начали больше доверять платформе.
Ранее сообщалось, что в офисе «Авито» состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнаженные сердца», созданным Натальей Водяновой. Он помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Мероприятие посетили инфлюэнсеры и звездные гости.