«Авито» и «Юла» сообщили о росте запросов на покупку инвайтов в Clubhouse

Российские сервисы объявлений «Авито» и «Юла» наблюдают высокий спрос на приглашения (инвайты) в набирающую популярность голосовую соцсеть Clubhouse. При этом преждевременно говорить, что они носят мошеннический характер.
Как сообщили в «Авито» ТАСС, за последние несколько дней число объявлений с предложением инвайтов в Clubhouse на площадке действительно выросло. Отмечается, что среди них были и спекулятивные предложения, причем проверить подлинность товара не представляется возможным. Тогда «Авито» решила запретить продажу приглашений. «Процесс удаления займет некоторое время, технически все объявления исчезнут с платформы с 09:00 17 февраля», — сообщили в компании.
В «Юле» сообщили, что никаких жалоб на мошенничество в службу поддержки пока не поступала. Там отметили, что нейронные сети анализируют поведение пользователей и не дают потенциальным мошенникам пользоваться «Юлой».
Clubhouse — социальная сеть, в которой все общение происходит в голосовых чатах, а пользоваться приложением можно только по специальным приглашениям и только на iOS.