«Авито» начал тестировать формат маркетплейса

Интернет-сервис для размещения объявлений «Авито» начал тестировать формат маркетплейса. В ближайшие годы сервис хочет стать одним из лидеров среди российских маркетплейсов.
В новом качестве «Авито» будет брать комиссию с продаж. Это позволит существенно нарастить выручку. Раньше сделки проводились либо вне площадки, либо через «Авито Доставку». Во втором случае продавцу поступали деньги, после того как покупатель получал товар.
Новую модель уже тестируют порядка 200 компаний-продавцов. Схему планируют масштабировать в конце года. На начальном этапе за хранение и доставку товаров будут отвечать партнеры. Одна из таких компаний — Boxberry, уточняет «Коммерсант».
Традиционная для «Авито» модель по-прежнему будет работать. Речь идет о формате, при котором сервис зарабатывает на размещении объявлений и их продвижении пользователями. В рамках изменений «Авито» внедрит механизм оплаты покупок товаров партнеров. Ожидается, что на горизонте 3–5 лет сервис войдет в число лидеров среди маркетплейсов в России.
«Авито» — онлайн-сервис для размещения объявлений. На нем можно найти объявления о товарах, вакансиях, резюме, а также о предоставлении различных услуг. Компания была основана в 2007 году, а к осени 2019-го на «Авито» разместили свыше 59 миллионов активных объявлений.