«Авито» позволит предпринимателям подтвердить свое присутствие на других интернет-площадках
Пользователи профессионального аккаунта на «Авито» смогут дополнить профиль информацией из своего бизнес-сообщества «ВКонтакте» в рамках расширения программы безопасности сделок в интернете. Это позволит повысить уровень доверия к продавцам, считают в компании.
Так, на «Авито» появится специальный значок, который отображается в профиле, а «ВКонтакте» — на главной странице сообщества. Эти отметки подтверждают, что предприниматель представлен сразу на двух площадках. Подключить новый инструмент можно через настройки профиля или управление бизнес-сообществом.
Сейчас на «Авито» зарегистрированы около трех миллионов профессиональных пользователей в пяти направлениях бизнеса, сообщила директор по продукту для идентификации пользователей в «Авито» Наталья Юматова.
«Предпринимателям привычно развивать продажи на разных площадках, внутренние исследования и анализ обратной связи пользователей подтверждали, что аудитории “Авито” и “ВКонтакте” во многом пересекаются», — отмечает она. Юматова также напомнила, что у компании уже есть реализованные проекты верификации профилей через «Госуслуги» или при помощи банковских учетных записей.
Задача такого партнерства заключается в том, чтобы инструменты соцсети и онлайн-платформы для коммерции помогли предпринимателям получать еще большую отдачу от развития в интернете, отметил также Станислав Бонбин, директор направлений рекламных технологий и СМБ, VK.