Top.Mail.Ru

«Авито» презентовал арт-объект в честь Года семьи

06.06.202418:31
Фото: Авито Фото: Авито

Российский сервис «Авито» 5 июня презентовал трехметровый арт-объект в честь Года семьи — «Лошадку, доброго друга из детства». Разноцветную лошадь-качалку, разрисованную детскими игрушками и товарами, ассоциирующимися со счастливым детством и процессом взросления, представили на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

На арт-объекте можно найти детские коляски, футбольные мячи, велосипеды и самокаты, книжки и музыкальные инструменты. Арт-объект вдохновлен миллионами сделок, которые совершили российские родители на «Авито», покупая товары для детей. Приблизительная экономия общего бюджета российских семей с помощью «Авито» за 2023 год составила более 15 миллиардов рублей.

Трехметровая лошадка выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, складывающихся в форму детской качалки. Создан арт-объект в сотрудничестве с Ириной Дерябиной, художником-технологом сцены Большого театра. Интересное художественное решение заключается также в том, что некоторые детские товары, которыми украшен арт-объект, обретают объем и проявляются в реальном мире.

Посетители ПМЭФ 6 июня смогли наблюдать перфоманс в реальном времени — художники расписывали арт-объект, творческий процесс продолжится 7 июня.

Управляющий партнер «Авито» Иван Гуз рассказал, что за прошлый год родители совершили на сервисе примерно 25 миллионов сделок — это значит что почти каждая семья совершила покупки на «Авито».

«Наша уникальность — в возможности для родителей купить нужные вещи у таких же мам и пап с детьми. Дети быстро растут, и у многих семей остаются новые вещи с бирками и нераспакованные товары, которыми они даже не успели воспользоваться. Такие товары благодаря "Авито" находят своих владельцев» — пояснил он.

Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы ПМЭФ, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось, что директором по финансовым сервисам «Авито» стала Татьяна Жаркова, имеющая 30-летний опыт развития и трансформаций в финансовой отрасли. Кандидат экономических наук назвала финтех-миссией сервиса предложение пользователям комфортного и бесшовного опыта онлайн-покупок, где во главе угла стоит удобство клиентов — покупателей и продавцов.