Top.Mail.Ru
$ 61.33
£ 73.83
¥ 45.91
 64.74
 9.03
Нефть WTI 89.49
GOLD 1782.18
РТС 1112.93
DJIA 33912.44
NASDAQ 13128.05
BTC/USD 23861.00

«Авито» выделится в отдельный бизнес

25.03.202215:08
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Онлайн-платформа объявлений «Авито» отделяется от OLX Group и будет работать в России как самостоятельный бизнес. Об этом журналу «Компания» сообщили в пресс-службе сервиса.

«"Авито", крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России и мире, выделяется в отдельный бизнес из OLX Group и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers», — говорится в сообщении.

Выделение в отдельный бизнес займет несколько месяцев, заявили в компании. Управлять «Авито» по-прежнему будет Владимир Правдивый вместе с нынешней командой топ-менеджеров, которые усилят свои полномочия. 

Частью OLX Group «Авито» стал в 2013 году. Тогда холдинг Naspers объединил его с российскими площадками Slando и OLX. Тем не менее «Авито» работал по отличной от OLX модели. У компании изначально был отдельный бренд. Кроме того, она присутствует только на российском рынке.

Предполагается, что большая автономия положительно скажется на развитии бизнеса, в том числе на наращивании его устойчивости. «Компания не нуждается во внешнем финансировании и будет реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса  — "Недвижимость", "Услуги", "Товары", "Авто" и "Работа"», — добавили в компании.

«Авито» — крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России, работающая в стране уже 15 лет. На ней пользователи размещают объявления о товарах, услугах, недвижимости, а также вакансии и резюме. На сегодняшний день на «Авито» размещено порядка 90 миллионов объявлений. Ежедневно платформа пополняется более чем 700 000 объявлений.

На сегодняшний день в «Авито» работают более 4000 человек. Более 600 из них присоединились к команде в 2022 году. Только за первый квартал команда разработки и продукта увеличилась на 240 человек, клиентского сервиса — на 230, а аналитиков — на 35. Свыше 60 сотрудников стали частью команды Marketing&Sales.

Ежедневная аудитория «Авито» — 22 миллиона человек. По сравнению с прошлым годом показатель вырос почти на 30%. Ежесекундно на «Авито» совершается около девяти сделок, а в марте этого года «Авито» признали самым скачиваемым российским приложением в категории Shopping.