Top.Mail.Ru

«Авито» запускает сертификации рекламных агентств

02.07.202413:23
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

«Авито» представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.

Целью сертификации является помощь клиентам в выборе компетентных специалистов и повышение уровня доверия между ними. Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.

Если говорить о продвижении на классифайде, то в этот блок входят правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, автоматизация и другие инструменты «Авито» для продавцов.

Что касается медийной рекламы, то она включает в себя медийное размещение брендов на «Авито», форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности таргетирования и анализа результатов.

Получению сертификата предшествует подача заявки. При соответствии агентства всем критериям, оно допускается к тестированию. Как рассказал директор по рекламе «Авито» Яков Пейсахзон, в компании фиксируют значительный рост интереса к сервису со стороны рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. Только за первую половину 2024 года количество агентств, которые запускают для клиентов медийную рекламу, выросло на «Авито» на 52%.

«В то же время, число клиентов performance-направления выросло более, чем в 2,5 раза. Одними из первых сертифицированных партнеров стали MGCom, Elama, СберМаркетинг, Click.ru, R-broker, входящие в число крупнейших игроков рынка. Запуская сертификацию рекламных агентств, "Авито" вносит вклад в развитие всего рынка медийной рекламы и упрощает клиентам процесс выбора надежного партнера», — рассказал Пейсахзон.

Возможность сотрудничества с платформой и прохождение сертификации доступны рекламным агентствам медийного или performance-направления независимо от масштабов и географии их бизнеса. На принятие решения о присвоении сертификата влияет в том числе репутация партнера. Одним из условий сертификации агентства будет успешное прохождение тестирования как минимум двумя сотрудниками. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать раз в полгода. С полным перечнем условий можно ознакомиться, подав заявку на сайте.