«Авито» запустит свою сеть ПВЗ вслед за Ozon и Wildberries
«Авито» вслед за Ozon и Wildberries запустит сеть пунктов выдачи заказов. Сервис рассчитан на владельцев пунктов, которые уже работают с маркетплейсами или интернет-магазинами.
Запуск проекта состоится уже во II квартале 2024 года, указали «Ведомости». Владельцы ПВЗ впервые смогут подключиться к сети напрямую, без посредников. Пересылать товары будут стратегические партнеры компании. Инвестиции в проект — четыре миллиарда рублей.
До конца текущего года количество точек составит 1,5 тысячи. Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 тысячах пунктах выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и других.
На такой шаг компания пошла из-за резкого роста количества междугородних заказов. В прошлом году их было более 93 миллионов. Новая сеть не станет заменой существующих ПВЗ, а только дополнит их.
Ранее сообщалось, что «Авито» определилось с партнерами по внешнему сопровождению части операционных процессов нескольких своих приложений — «Авито», «Автотека» и «Хараба». Подрядчиками стали «Бизнес технологии» и Doubleapp.