Автодилеры отказались от традиционных распродаж

В этом декабре впервые с 2014 года автодилеры не предложат клиентам традиционных предновогодних скидок. Обычно скидки связаны со стремлением дилеров выполнить годовые планы, однако в текущем году в этом нет необходимости.
Сейчас в отрасли наблюдается ажиотажный спрос на фоне дефицита, позволяющий автодилерам продавать автомобили с большей маржинальностью. В связи с этим вводить скидки не имеет смысла, сообщает «Коммерсант».
В настоящее время у дилеров нет традиционных предновогодних распродаж, потому что не хватает автомобилей, считает директор по маркетингу компании «Авилон» Андрей Каменский. По его словам, во многом в связи с дефицитом снижены скидочные программы, которые распространяются только на определенные модели: в зависимости от бренда, комплектации, есть ли автомобиль в наличии и прочих факторов. Каменский добавил, что похожая ситуация наблюдалась в 2014 году, когда в связи со скачком курса евро клиенты стремились обменять обесценивающиеся рубли на машины.
Гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский рассказал, что некоторые компании могут снизить маржинальность, однако скидками назвать это будет нельзя.