Автомобили Lada чаще всего покупают женщины
Отечественный бренд Lada с небольшим перевесом является более женским автобрендом: 51% покупателей автомобилей этой марки является представительницами женского пола. Средний возраст владельца отечественного бренда составляет 42 года.
Таковы результаты исследования, проведенного холдингом «Ромир», сообщает ТАСС. Агентство отмечает, что чаще всего автомобили Lada покупают в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах Поволжья, где доминирует Самарская область, а также на юге России — в Ростовской области и Краснодарском крае.
«По шкале функционального восприятия брендов у Lada особое положение. Если большинство топовых брендов находятся в золотой середине между функциональностью, безопасностью и технологичностью, то Lada четко ассоциируется с понятием "классический"», — подчеркнули аналитики.
Ранее сообщалось, что в России по итогам первых десяти месяцев текущего года суммарные объемы закупок автомобилей Lada на гостендерах увеличились более чем в три раза в денежном выражении. Закупки отечественных моделей достигли отметки в 2,63 миллиарда рублей против 813 миллионов рублей за аналогичный период 2023-го. Количество гостендеров по закупке отечественных автомобилей увеличилось на 16% — с 370 до 429.