Автопроизводители из Китая стали маскироваться в России под новыми брендами
Китайские автопроизводители начали маскироваться на российском авторынке под новыми брендами. Целью, которую они преследует, является снижение репутационных рисков из-за продаж в России.
Подобную стратегию, в частности выбрали в автоконцерне Geely, активно сотрудничающем не только с российскими дилерами, но также участвующем в ряде крупных международных проектов. Китайский производитель владеет Volvo Cars, имеет совместные предприятия с Daimler AG и Renault, сообщают «Известия».
В Geely не так давно объявили об уходе с российского рынка купе-кроссовера Tugella. Его продажи начались в конце 2020 года. За прошедшее время компания продала в России около 34 тысяч подобных машин.
Почти одновременно с исчезновением с сайта концерна информации о Tugella состоялась презентация нового автобренда Knewstar. Доступная в России модель «001» является почти точной копией ушедшей Tugella. Речь идет и о дизайне, и о технических характеристиках машины.
Ранее сообщалось, что Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Автопроизводителям было настоятельно рекомендовано отказаться от развития своих мощностей в России и Турции.