Top.Mail.Ru

Автопроизводители из Китая стали маскироваться в России под новыми брендами

24.09.202410:53
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Китайские автопроизводители начали маскироваться на российском авторынке под новыми брендами. Целью, которую они преследует, является снижение репутационных рисков из-за продаж в России.

Подобную стратегию, в частности выбрали в автоконцерне Geely, активно сотрудничающем не только с российскими дилерами, но также участвующем в ряде крупных международных проектов. Китайский производитель владеет Volvo Cars, имеет совместные предприятия с Daimler AG и Renault, сообщают «Известия».

В Geely не так давно объявили об уходе с российского рынка купе-кроссовера Tugella. Его продажи начались в конце 2020 года. За прошедшее время компания продала в России около 34 тысяч подобных машин.

Почти одновременно с исчезновением с сайта концерна информации о Tugella состоялась презентация нового автобренда Knewstar. Доступная в России модель «001» является почти точной копией ушедшей Tugella. Речь идет и о дизайне, и о технических характеристиках машины.

Ранее сообщалось, что Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Автопроизводителям было настоятельно рекомендовано отказаться от развития своих мощностей в России и Турции.