Top.Mail.Ru

Автосалоны вышли в лидеры по посещаемости среди общественных мест в Москве

14.07.202010:07

Автосалоны стали лидерами по восстановлению посещаемости в Москве после отмены режима самоизоляции. К такому выводу пришли аналитики компании «МаксимаТелеком» — оператора единой городской сети Wi-Fi в столице, передает РБК. 

Эксперты для оценки посещаемости изучили, в каких местах москвичи больше всего подключались к общественному Wi-Fi. При сравнении результатов на начало июля с данными на начало марта наибольший рост посещаемости оказался у парков (122%). По мнению аналитиков, это связано со сменой сезона и наступлением теплой погоды, а не со снятием ограничений. 

Таким образом, если не учитывать парки, лидером по росту посещаемости стали автосалоны — 75% от того числа, что было зафиксировано до пандемии коронавируса. На это повлияло то, что машины 2019 года сейчас продают по старым рублевым ценам, которые были еще до повышения курса валют, считают специалисты. 

В тройку также вошли пригородные электрички (73%) и метрополитен (65%). В сектор услуг москвичи возвращаются медленнее — 44% от мартовских показателей. Посещаемость бизнес-центров растет еще хуже — в начале июля здесь было 32% от зафиксированного в начале марта количества посетителей.

Среди ритейлеров быстрее всего возобновляется посещаемость продуктовых магазинов (48%) и алкомаркетов (64%). Посещать кафе и рестораны стали около 40% клиентов от мартовских показателей.