АВТОВАЗ намерен запустить бренд для коммерческих автомобилей

15.01.202517:10

АВТОВАЗ рассматривает запуск отдельного бренда для коммерческих автомобилей, заявил глава компании Максим Соколов. По его словам, компания старается следовать трендам на авторынке.

«Мы видим успешный пример китайского рынка, где царит многообразие брендов. Мы следуем этим трендам и прорабатываем вопрос запуска еще одного отдельного бренда, который будет характеризовать в том числе линейку наших коммерческих автомобилей», — цитирует Соколова РИА «Новости».

Он назвал одним из направлений маркетинга компании развитие не только продуктовой, но и брендовой линейки. В 2024 году продажи коммерческих автомобилей Lada составили 11 925 штук. Компания тем самым заняла почти 96% сегмента компактных коммерческих машин в России.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ с 14 января поднял цены на две модели автомобилей Lada — в среднем на 1,8% по модельному ряду, что значительно ниже накопленной инфляции. Повышение цен затронуло модели Lada Granta и Niva Legend. В АВТОВАЗе напомнили, что цены на самые доступные базовые комплектации моделей Lada не менялись с ноября 2023 года.