«Азбука вкуса» намерена установить автоматы с продуктами в подъездах жилых домов
Сеть магазинов «Азбука вкуса» начнет устанавливать автоматы с продуктами в подъездах жилых домов Москвы, сообщила компания «РИА Новости». Новый формат будет тестироваться по всему городу.
«Мы установим микромаркет прямо в вашем подъезде. Просто заполните заявку по ссылке, и менеджер свяжется с вами. Микромаркет — это холодильный шкаф с продуктами из “Азбуки вкуса”, оснащенный возможностью безналичной оплаты через мобильное приложение», — говорится в предложении компании клиентам. В пресс-службе добавили, что формат микромаркетов ритейлер начал прорабатывать еще в начале 2020 года, а пилотный объект был запущен в одном из БЦ Москвы в январе.
В компании заявили, что такой формат «наиболее востребован покупателями» в связи с режимом самоизоляции. Микромаркеты будут тестироваться по всей Москве, в частности, в жилых комплексах класса выше «комфорт», а также частных клиниках со стационаром.
Первый микромаркет «Азбука вкуса» планирует установить 16 апреля, до конца апреля намерена запустить еще 25 штук, и еще столько же — в мае. До конца года ритейлер намерен открыть около 125 микромаркетов в жилых домах и офисных центрах.
Подобный проект в конце марта запустила сеть «Вкусвилл». возможности установки вендинговых автоматов в подъездах жилых домов она сообщила в конце марта. Компания заявила о намерении устанавливать и обслуживать вендинги в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга, условием является наличие в подъезде как минимум 100 квартир.