«Азбука вкуса» проведет первый масштабный ребрендинг за 15 лет
Компания «Азбука вкуса» проведет первый за 15 лет масштабный ребрендинг. Изменения, в частности, коснутся логотипа. Об этом в разговоре с журналистами во вторник, 21 сентября, сообщили представители фирмы.
В первую очередь нововведения будут воплощены во флагманских супермаркетах сети на Арбате в Москве и на петербургском Невском проспекте. Планируется, что ребрендинг станут проводить в течение двух лет. За это время изменения охватят все магазины «Азбуки вкуса». В 20 точках специалисты проведут большую реконструкцию.
Нововведения будут внедряться поэтапно. Они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, продукции и сервиса.
«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — цитирует сообщение от компании РБК.
«Азбука вкуса» намерена использовать монограмму «АВ» как логотип. Цветовое решение изменится. Логотип будет выполнен в новых оттенках зеленого цвета. Наборный шрифт также было решено обновить. Команда сети выполняла эту работу вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.
Как сказала вице-президент по развитию бренда Мария Золоткова, в ходе ребрендинга для компании было принципиально бережное отношение к ценностям бренда, а также к любимой многими эстетике. Поэтому «Азбука вкуса» сохранила узнаваемое лого, актуализировав его и адаптировав для использования в диджитал-среде.