«Азбука вкуса» запустит онлайн-продажу безрецептурных лекарств

Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» в 2022 году планирует запустить онлайн-продажу безрецептурных лекарств. Во время пика пандемии она уже пыталась начать торговлю фармпрепаратами, но пока ей не удалось найти подходящих партнеров, сообщил президент компании Денис Сологуб.
Об этом он рассказал в интервью РБК. Бизнесмен отметил, что для хранения лекарств необходимо иметь отдельное помещение и получить соответствующую лицензию, поэтому пока в магазинах «Азбуки вкуса» не представлена такая продукция. Сейчас сеть снова вернулась к вопросу о партнерстве в сфере продаж фармацевтики, рассказал Сологуб.
Онлайн-продажа безрецептурных лекарств была разрешена в России лишь в прошлом году. Изначально доставлять препараты могли только некоторые аптечные сети, но уже в июне 2021 года ограничения были сняты. Сейчас фарпродукцию доставляют сервисы «Сбер.Аптека», сеть «ВкусВилл», а также маркетплейсы Wildberries и Ozon. В скором времени к ним может присоединиться также ритейлер X5.
Сегодня президент «Азбуки вкуса» анонсировал размещение компании на Московской бирже. В рамках IPO сеть магазинов может предложить инвесторам до 15% капитала. «Азбука вкуса», основанная в 1992 году, управляет магазинами в трех регионах — в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В прошлом году компания заработала 74,8 миллиарда рублей.