Top.Mail.Ru

Baring Vostok вложил 13 млн долларов в партнера «Перекрестка»

09.12.202114:25
Фото: Mindbox Фото: Mindbox

Фонд Baring Vostok инвестировал 13 миллионов долларов в маркетинговую платформу Mindbox. Последняя занимается тем, что помогает бизнесам настраивать рассылки для клиентов, программы лояльности и не только. Об этом свидетельствуют заявления компаний, обнародованные в четверг, 9 декабря.

С платформой сотрудничают «Перекресток», L’Oréal, «Додо Пицца», Burger King и другие. После вложения 13 миллионов долларов фонд стал миноритарным акционером стартапа. Специалистам выделили новый опционный пул, превышающий 8%. Он необходим для привлечения в команду «лучших людей» и мотивации коллектива.

Стартап направит полученные средства на запуск новых продуктов и развитие имеющихся. Кроме того, деньги пойдут на сделки слияния и поглощения (M&A). Прежде компания уже вкладывалась в MarTech-сервисы (маркетинговые технологии) Letteros и Popmechanic. Теперь в Mindbox надеются на увеличение количества подобных партнерств, отметил глава и сооснователь фирмы Александр Горник.

Сделка усилит наши позиции сразу по трем направлениям: продукт, партнеры и команда. В первую очередь инвестиции позволят удвоить инженерный департамент и ускорить развитие продукта», — цитирует предпринимателя Forbes.

Отмечается, что в Mindbox на протяжении нескольких лет искали инвестора, которые был бы готов поддержать компанию без изменения управления и культуры.