Top.Mail.Ru

Бекмамбетов и Microsoft запустят сервис для продаж во время сериалов

02.12.202113:00
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова в партнерстве с Microsoft запускает платформу, которая поможет сделать фильм или сериал интерактивным. Сервис позволит пользователям кликать на объекты внутри видео и переходить по ссылкам для дальнейшей покупки тех или иных товаров и услуг. 

Технология ScreenReality пока работает в тестовом режиме. Ее создали на основе разработок самой Bazelevs (патент на интерактивный плеер принадлежит Тимуру Бекмамбетову) и облачных технологий Microsoft. Среди первых проектов, доступных для интерактивного просмотра, — сериал Бекмамбетова iBible и документальный проект «Семь грехов интернета». 

Предполагается, что покупки с экрана первоначально будут доступны для фильмов в формате screenlife — в них действие происходит на экране компьютера или смартфона героя. Один из таких фильмов — «Убрать из друзей» 2015 года Бекмамбетова. Его компания готовит еще две картины, в которые планируют интегрировать интерактивную рекламу. Кроме того, компания договорилась с Universal о создании еще пяти проектов.

Кинокомпания рассчитывает, что технология заинтересует рекламные агентства. Контент может персонализироваться, когда пользователю приходят актуальные для его региона пуш-уведомления или таргетированная реклама, пишет «Коммерсант». 

Bazelevs тестировала ранее технологию интерактивного просмотра в фильме с Гошей Куценко «Игрок». Он позволяла зрителям играть с героем в онлайн-покер. А в интернет-сериале «Алиса знает, что будет» можно было перейти в онлайн-магазин «Той.ру».

Аналогичный сервис развивает также YouTube. С 15 ноября он начал тестировать функцию покупок из видеостриминга в прямом эфире. На видеороликах сервиса отображается значок корзины в левом нижнем углу экрана. Благодаря этой кнопке пользователи смогут перейти к каталогу товаров из видео и приобрести понравившиеся им вещи.