«Билайн» и Tele2 обнулили трафик на Clubhouse

Российские сотовые операторы начали добавлять соцсеть Clubhouse в тарифы, где предусмотрен безлимитный доступ к мессенджерам. Так уже поступили «Билайн» и Tele2.
Свое решение операторы объясняют высоким интересом клиентов к приложению. Так, в Tele2 считают, что им потенциально могут воспользоваться порядка 5 миллионов пользователей. В компании уверены, что потенциал соцсети в России еще не исчерпан, а приложение ждет второй пик, когда оно станет доступно пользователям с гаджетами на Android.
«Во-вторых, сервис довольно быстро занял позиции в рейтинге основных соцсетей, громкие дискуссии февраля состоялись именно на этой площадке. В-третьих, Clubhouse может стать инструментом монетизации, что привлечет на площадку эксклюзивный контент и новых пользователей», — цитирует РИА «Новости» Олега Решетина, директора по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.
Clubhouse стал безлимитным и для абонентов «Билайна». Речь идет о тех, кто пользуется тарифами с безлимитными опциями. В МТС к такой мере пока прибегать не стали. На данный момент компания прорабатывает целесообразность включения соцсети в безлимитные опции.
Clubhouse — социальная сеть, которая обрела популярность в России в феврале 2021 года. В ее основе лежит голосовое общение. Пока платформа доступна только пользователям операционной системы iOS. Чтобы зарегистрироваться в приложении, необходимо получить приглашение от того, кто уже им пользуется.