«Билайн» обновил логотип
Российский сотовый оператор «Билайн» решил сменить логотип, чтобы «стать ближе к клиентам». Компания уже показала обновленный сайт и перевыпустила мобильное приложение.
«Билайн» готовится провести свой первый крупный ребрендинг за последние 16 лет. Уже на этой неделе сотовый оператор представит новый логотип и слоган, говорится в сообщении компании. Название пропишут со строчной буквы, а слоган станет звучать так: «На твоей стороне». Черно-желтый круг на логотипе будет представлен в качестве шара.
«В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям», — говорится в заявлении «Билайна».
Логотип, который до сегодняшнего дня использовала компания, был создан в 2005 году лондонским агентством Wolff Olins. По оценке TNS, ребрендинг тогда позволил «Билайну» увеличить число лояльных абонентов с 22 до 31%.
Кроме того, в этом году оператор готовится изменить тарифы и каналы продаж. В частности, компания анонсировала появление тарифа «Твое решение»: он позволит пользователям самостоятельно устанавливать объем пакетов минут и интернета. Похожие тарифы предлагают и другие российские операторы.
«Билайн» входит в «большую четверку» сотовых операторов страны. Однако в последние годы компания теряет количество абонентов. В 2020 году ее выручка упала более чем на 5%, а число абонентов уменьшилось примерно на 5 миллионов.