Top.Mail.Ru

Билетные операторы перенесли сроки возврата денег на отмененные мероприятия

17.04.202016:10

Продавцы билетов переносят сроки возврата денег за билеты на отмененные из-за коронавируса мероприятия, сообщили «Открытые медиа». В Роспотребнадзоре это считают нарушением закона.

По данным издания, некоторые продавцы билетов отказались рассматривать претензии клиентов до конца «нерабочих дней» (до 30 апреля). Так, компания Radario сообщила своим клиентам, что переносит сроки возврата денег за билеты. Зрители смогу получить средства только в течение месяца после окончания режима изоляции. Оператор при этом ссылается на указ президента о 2 апреля об объявлении всего апреля «нерабочими днями».

Таким же образом будет возвращать деньги пользователям компания ebilet.ru. Менеджер компании объяснил изданию, что «мы все выполняем распоряжение нашего верховного главнокомандующего, то есть сидим по домам». Kassir.ru даже не рассматривает претензии о возврате денег за билеты до 30 апреля.

Большой театр и ticketland.ru вернут деньги зрителям автоматически через 30 дней с того момента, когда должно состояться мероприятие. В ticketland.ru сообщили, что люди к таким срокам относятся с пониманием. ponominalu.ru не смогли назвать сроки, когда клиенты смогут получить свои деньги за билеты на отмененные мероприятия. «Пока вот это все не закончится», — сообщил оператор колл-центра.

На горячей линии Роспотребнадзора по защите прав потребителей изданию сообщили, что билетные агенты в этом случае нарушают закон. Согласно ему, они должны рассматривать заявки на возврат средств и возвращать их в 10-дневный срок. Специалист ведомства добавила, что если такой конфликт будет решаться через суд, то «судья решит, имели ли они право задержать выплату средств из-за эпидемии или нет».