Top.Mail.Ru

Бизнес предложил не списывать работающие промышленные локомотивы

12.08.202011:32

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) направил письмо председателю комиссии ЕЭК Михаилу Мясниковичу с просьбой не списывать промышленные локомотивы, которые работают исключительно на путях предприятий. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на копию письма. 

Согласно техрегламенту Таможенного союза, компаниям необходимо списывать старые локомотивы, либо модернизировать их, что может обойтись минимум в 75 миллиардов рублей на весь парк. Таким образом, бизнес просит исключить из-под действия техрегламента те локомотивы, которые не выезжают на пути общего пользования, а эксплуатируются только на путях предприятий. 

В письме указывается, что такие локомотивы используются менее интенсивно, чем составы на общих путях. В связи с этим, считают в РСПП, на них не должны распространяться те же требования. В конце июля с аналогичной просьбой в ЕЭК обращалась ассоциация «Русская сталь», ссылаясь на правовую неопределенность: формально компании уже обязаны списывать локомотивы.

В Минтрансе сообщили, что разработали и направили соответствующий проект поправок в ЕЭК. В самой комиссии сообщили, что внутригосударственное согласование в странах ЕАЭС указанных изменений уже завершено, решение будет приниматься после заседания совета ЕЭК.