Top.Mail.Ru

Бизнес воспользовался сервисом «Линия прямых обращений» более 12 тысяч раз

23.09.202116:13
Фото: unsplash Фото: unsplash

Инвестиционный портал Москвы каждый день посещают 8,6 тысячи уникальных пользователей, сообщил заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Портал предлагает 30 онлайн-сервисов для предпринимателей.

По словам Ефимова, один из самых популярных сервисов — «Линия прямых обращений», упрощающий диалог между бизнесом и властью. За семь лет им воспользовались более 12 тысяч раз. «Инвестпортал Москвы — это удобный способ для бизнеса получить необходимую консультацию», — приводит слова Ефимова департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы (ДИПП).

Ответ на запрос пользователей приходит на электронную почту, указанную при регистрации. Срок рассмотрения обращения составляет от 14 до 30 календарных дней. Однако в среднем заявитель получает ответ в течение пяти дней, отметил Ефимов.

С помощью сервиса можно разъяснить процедуру приобретения городской недвижимости с использованием цифровой подписи, а также консультацию по оформлению документации при участии банков в оплате договоров на приобретение имущества. Кроме того, можно вернуть средства обеспечения участия в процедуре аукциона и по другим вопросам.

Каждый год популярность онлайн-сервисов порталов увеличивается, отметил руководитель ДИПП Александр Прохоров. Пятая часть от общего числа обращений на линии поступила именно в 2021 году — почти 2,4 тысячи обращений. Обычно инвесторы интересуются процедурами проведения аукционов, получением финподдержки, осмотром объектов. Также они предлагают для рассмотрения различные проекты.