Бакальчук рассказал о ситуации вокруг Wildberries
Скандал вокруг семейного бизнеса, основанного Татьяной Бакальчук и ее мужем, продолжается. Супруг настаивает на том, что его демонстративно отстранили от бизнеса ради захвата компании за бесценок.
Бакальчук отметил, что жена Татьяна ушла от него несколько месяцев назад, и с тех пор Wildberries переживает сложный процесс объединения с компанией, чей оборот в сто раз меньше, чем у известного маркетплейса. За это время, по словам Бакальчука, выводились активы компании почти за бесценок — товарный знак, стоимостью в миллиарды рублей передали новой структуре с уставным капиталом в 20 миллионов рублей. Все это он назвал явными признаками захвата компании.
«Мои оппоненты пытаются отвлечь внимание, смещая акцент на личные аспекты и наши с Татьяной отношения. Что бы ни происходило между нами, это могло бы быть решено внутри семьи. Однако мое отстранение от управления компанией доказывает, что настоящей целью был захват Wildberries путем обмана супруги. Мне предлагали унизительные условия сделки, я не согласился и был демонстративно отстранен от процессов. Когда не удалось надавить на меня, новые "партнеры" взяли в оборот мою жену», — сказал Бакальчук.
По его словам, супруга является сильной и волевой женщиной, однако, очевидно, что данная операция была тщательно подготовлена и на нее нашли методы влияния и давления.
«Выражаю огромную благодарность Рамзану Кадырову, Тимати и всем, кто включился в эту ситуацию и старается помочь. Буду использовать все необходимые ресурсы, чтобы достичь своей цели: защитить наш бизнес от захвата людьми, не имеющими к нему никакого отношения», — подчеркнул супруг самой богатейшей женщины России. Он пообещал до конца бороться, чтобы «спасти от обмана и разрушения нашу семью и семейный бизнес».
Ранее сообщалось, что основатель маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение, где подтвердила начало бракоразводного процесса с мужем Владиславом. Поводом стало обращение ее супруга к главе Чечни Рамзану Кадырову.
Татьяна Бакальчук в своем обращении, опубликованном в телеграм-канале, опровергла заявления мужа о захвате компании. Она заявила, что не является чьей-либо заложницей и объяснила решение объединиться с оператором наружной рекламы.