Более $13 млн инвестировала ЛЭТУАЛЬ в открытие двух магазинов в ОАЭ

06.09.202417:37

В начале сентября компания ЛЭТУАЛЬ открыла магазин в центральном районе эмирата Рас-эль-Хайма. Его запуск обошелся в $5 млн. Это четвертая торговая точка сети в ОАЭ. 

Магазин площадью 500 квадратных метров находится в ТЦ Manar Mall, который популярен у местных жителей и туристов. В ассортименте торговой точки более 22 000 товаров и бьюти-средств от 625 брендов, в том числе продукция известных во всем мире производителей: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani и других, а также нишевая парфюмерия. 

В компании рассчитывают, что средний чек покупки составит $100, а в течение года ЛЭТУАЛЬ планируют довести оборот до $8 млн.

Менее чем за неделю до открытия в Рас-эль-Хайме, 29 августа, ЛЭТУАЛЬ запустила самый большой в ОАЭ бьюти-магазин. Он работает в Dubai Festival City Mall. Отличительные черты новой торговой точки - площадь (она составляет 1800 квадратных метра) и ассортимент (более 30 000 наименований от 1000 производителей). Примечательно, что значительную долю в представленной на полках продукции занимают бренды из Южной Кореи, которые завоевали большое число бьюти-поклонников по всему миру

В ЛЭТУАЛЬ назвали планируемый годовой оборот масштабного магазина: $ 20 млн долларов при среднем чеке в $122.