Top.Mail.Ru

Более 13 млн машин проехали по трассе «Таврида» за три года

29.08.202316:22
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

За три года по трассе «Таврида» в сторону Крымского моста и обратно проехало более 13 миллионов машин. Большую часть потока (11,2 миллиона) составляют легковые автомобили. 

Кроме того, за тот же период в этом направлении проследовало свыше 1,8 миллиона грузовиков и 140 тысяч автобусов. Об этом сообщил зампред правительства Марат Хуснуллин. Его слова приводятся на сайте правительства.

«Дороги Крыма после его возвращения в состав России требовали серьезных изменений. Костяком дорожной сети полуострова стала трасса "Таврида", которую построили в беспрецедентно сжатые сроки», — подчеркнул Хуснуллин, добавив, что работа по развитию этой сети продолжается.

Вице-спикер правительства отметил, что строительно-монтажные работы на федеральной трассе длились более трех лет. Дорожники трудились в круглосуточном режиме, чтобы уложиться в жесткий график. В пиковые периоды на участках было задействовано до 5 тысяч человек.

Строительство «Тавриды» стартовало весной 2017 года. Работы проводились в семь этапов. За это время на трассе возвели 19 разноуровневых развязок, 96 мостов и путепроводов.

В июне 2020 года был заключен контракт на строительство еще одного участка трассы протяженностью около 8 километров. Восьмой этап предполагает реконструкцию автодороги Севастополь — Инкерман, в результате которой число полос увеличится с двух до четырех.

«На сегодняшний день строительство восьмого этапа "Тавриды" близится к завершению, проводятся работы по обустройству дороги. Рабочее движение по четырем полосам на протяжении всего участка уже запущено», — отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. Он добавил, что ввод объекта в эксплуатацию планируют произвести в конце осени 2023 года.

Строительство и ремонт дорог повышает транспортную доступность регионов, стимулирует развитие бизнеса и внутреннего туризма. Улучшение дорожной сети также возможно благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов. Кроме того, на средства ИБК развивается социальная, коммунальная, туристическая и иная инфраструктура по всей стране. Между регионами уже распределен 1 трлн рублей средств ИБК для реализации более 900 проектов. Оператором программы выступает ППК «Фонд развития территорий».

Ранее эксперты оценили успехи России в области дорожного строительства. Создавать новые транспортные сети властям удается, несмотря на разрыв привычных экономических связей и отсутствие поставок дорожной техники. Подробнее — в материале «Компании».