Более 250 компаний получили статус «Партнер национальных проектов России»
В координационном центре правительства РФ 7 марта прошла торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Наш вклад». 252 российским организациям присвоен статус «Партнер национальных проектов России».
В мероприятии участвовал заместитель председателя правительства РФ Александр Новак, представители федеральных органов исполнительной власти, деловых объединений и общественных организаций. Национальная премия «Наш вклад» — первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и некоммерческих организаций в достижение национальных целей и реализацию задач нацпроектов.
Всего на участие в премии поступило 759 заявок со всей страны, включая новые регионы. Экспертный отбор успешно прошли 550 проектов, представленных 252 организациями — российскими бизнес-компаниями и НКО, ведущими социальную и благотворительную деятельность, созвучную целям и задачам нацпроектов.
Вице-премьер и председатель экспертного совета Национальной премии «Наш вклад» Александр Новак отметил, что в текущем году в России по поручению президента стартовали новые национальные проекты, рассчитанные до 2030 года. Они направлены на прорывное развитие страны и ее технологическое лидерство, увеличение объемов ВВП и производительности труда, повышение качества жизни людей и рост их доходов.
«Национальная премия "Наш вклад" стала платформой, которая отражает вклад бизнеса и НКО в достижение целей нацпроектов. Мы видим растущий интерес к социальным инициативам — финалисты премии активно помогают развитию регионов, созданию инфраструктуры, подготовке квалифицированных кадров для экономики, внедрению социальных инноваций и обеспечивают технологический суверенитет. Символично, что совокупный объем инвестиций участников премии сезона 2024-2025 превысил 103 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым сезоном эта цифра увеличилась в 2,6 раза», — подчеркнул Новак.
Победители определили в шести основных номинациях: «Госкорпорации и госкомпании» —ПАО «Сбербанк», «Крупный бизнес. Сетевой» — ПАО «ВымпелКом», «Крупный бизнес. Регион» — ПАО АФК «Система», «Средний бизнес» — ООО «Большая Тройка», «Малый бизнес» — ООО «КИНОСФЕРУМ», «НКО» — благотворительный фонд «Женщины за жизнь».
В седьмой специальной номинации «Год семьи» победителями в трех категориях стали: «Рекламные кампании и специальные проект» — АО «МЭЛОН ФЭШН ГРУП», «Продвижение социальных проектов» — ИП Славская Анастасия Витальевна, а также Межрегиональная благотворительная общественная организация «Детские деревни SOS» совместно с ООО «ЭМГ», «Корпоративные коммуникации» — ПАО «Ростелеком».
В этой номинации, учрежденной АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) в сезоне 2024-2025, представлены проекты, отражающие ценности Года семьи, рекламные кампании, спецпроекты и другие коммуникации, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья — это точка опоры и источник счастья».
Оказалось, что 35,3% финалистов премии представляют крупный бизнес, 31% — некоммерческий сектор, 19,4% — госкорпорации и госкомпании, 10,3% — малый бизнес и 4% — средний бизнес. 74% проектов имеют федеральный масштаб, 26% — региональный.
В топ-10 регионов по количеству реализованных проектов вошли: Москва (226), Санкт-Петербург (182), Московская область (179), Красноярский край (175), Свердловская (169), Нижегородская (166), Ленинградская (164) и Мурманская (164) области, Краснодарский край (160) и Республика Татарстан (159).