Борис Титов: «Click&Collect для продажи вина будет набирать большую популярность»
Последствия повышения акциза на вино и поиск новых рынков сбыта для продукции отечественных виноделов обсуждались в рамках дискуссии «Российское вино как национальное достояние. Формирование нового культурного кода». Она прошла в рамках ПМЭФ, на тематической площадке Виноград, организованной Фондом Росконгресс и Россельхозбанком.
По словам владельца «Абрау-Дюрсо» Бориса Титова, сетевые ритейлеры обсуждают изменение цен на полках, поэтому, вероятнее всего, вариант самовывоза Click&Collect будет набирать большую популярность. «Это очень серьезный фактор развития малого виноделия. Например, мы активно сотрудничаем и помогаем в развитии маркетплейса „Вино.ру“, помогаем коллегам в развитии точек выдачи в наших магазинах, даже создаем отдельный склад», — рассказал Борис Титов.
Еще одно перспективное направление для дистрибуции российского вина — это внешние рынки и в первую очередь — Китай. «В КНР мы планируем провести первое мероприятие „Путь российского вина“, чтобы рассказать нашим соседям об истории российского вина и развитии современной отрасли. Благодаря грамотной рекламе, в Китае предпочитают чилийские и аргентинские. Наша задача — сделать так, чтобы у китайских потребителей сложилось мнение, что русское вино — тоже качественное и крутое, одно из лучших в мире», — отметил владелец «Абрау-Дюрсо».
Ранее с предложением разрешить продажи российского вина на АЗС, выступил сооснователь и вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев.