Top.Mail.Ru

Брайан Глисон признан генеральным менеджером года на Russian Hospitality Awards

24.04.202517:15
Фото: пресс-служба Radisson Hotel Group Фото: пресс-служба Radisson Hotel Group

Лучшие отели и рестораны России за 2024 год были объявлены на церемонии награждения Russian Hospitality Awards. Она состоялась 22 апреля в отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.

Бал индустрии гостеприимства проходил в формате гала-ужина, темой которого стала пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад», отсылающая к эстетике конца XIX – начала XX века. На церемонии награждения присутствовало более 250 гостей. Среди них были генеральные менеджеры и представители управляющих компаний ресторанов-финалистов, а также руководители компаний сегмента HoReCa и отраслевые СМИ.

Генеральный менеджер отеля Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi Брайан Глисон стал генеральным менеджером года по оценке экспертного жюри. Глисон — выдающийся профессионал гостиничного бизнеса с более чем 23-летним опытом работы в международной сети Radisson Hotel Group. Начав свою карьеру в 14 лет в сфере питания, он прошел путь от менеджера ресторанной службы до генерального менеджера ведущих отелей по всему миру.

В 2013 году Глисон был назначен первым генеральным менеджером Radisson Blu Paradise Resort & Spa в Сочи, успешно открыв отель к Зимним Олимпийским играм. За выдающуюся работу удостоен премии MKG Worldwide Hospitality Awards как «Лучший управляющий отеля» в 2014 году. В 2023 году Глисон снова возглавил Radisson Collection Paradise Resort & Spa в Сочи, отмечая десятилетие отеля и продолжая его развитие.

Богатый международный опыт Брайана Глисона, его успешные проекты по открытию и реновации отелей, а также глубокое понимание динамики гостиничного бизнеса делают его ценным источником инсайтов для бизнес-аудитории. Его история — пример того, как преданность профессии и стремление к совершенству приводят к выдающимся результатам на глобальном уровне.

Russian Hospitality Awards является Всероссийской отельной премией с одиннадцатилетней историей. За плечами у команды проекта большой опыт проведения значимого для индустрии гостеприимства конкурса. Главными задачами премии являются повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России, развитие внутреннего туризма, повышение лояльности и узнаваемости российских гостиничных брендов, развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.