Бренд Laimon Fresh провел редизайн и выпустил новый напиток

14.07.202213:01

Бренд Laimon Fresh провел редизайн упаковки и выпустил новый напиток с манговым вкусом — Laimon Fresh Mango. Об этом стало известно в четверг, 14 июля.

Чтобы новая упаковка отвечала современным тенденциям и вкусам аудитории, к процессу привлекли независимую исследовательскую компанию AC-Consulting, которая провела количественное исследование. «Нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям и при этом не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию», — отмечает креативный директор бренда Марина Антошко. 

В итоговой концепции сохранена преемственность цвета и ключевые элементы бренда — логотип, зеленый цвет и круги. По словам представителя Laimon Fresh, благодаря финальному решению с лучами солнца вокруг лимона новый дизайн ассоциируется с летом, а яркая упаковка привлекает внимание.


По словам руководителя отдела маркетинга бренда Марины Дольниковой, вкус манго сегодня является одним из самых популярных на рынке. Концепция нового напитка сформирована по итогам исследований и фокус-групп. Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, пребывающие в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому. 

В 2023 году продуктовую линейку напитков Laimon Fresh пополнит еще один вкус. Пока что он находится в разработке. 

На полках российских магазинов Laimon Fresh присутствует с 2010 года. В составе напитков — сок лайма, мята и лимон. Производитель использует только натуральные ингредиенты.