Top.Mail.Ru

Бренды бытовой техники нацелились на заводы ушедших из РФ компаний

01.02.202313:31
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российские и китайские бренды бытовой техники рассматривают возможность покупки и аренды мощностей ушедших из РФ LG, Bosch и Samsung. Несколько компаний уже обратились за консультациями в Минпромторг.

«Вендоры планируют не только производство под собственным брендом, но и размещение контрактного производства бывших владельцев заводов», — рассказал «Коммерсанту» коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов. 

Интерес к заводам ушедших брендов проявили китайский Hisense (владеет Toshiba и Gorenje), а также российские Kuppersberg и Schaub Lorenz, которые предлагают технику премиального сегмента. Пока никаких договоренностей достигнуто не было, уточнили собеседники издания.

В середине января стало известно о планах российского офиса ушедшего из страны шведского Electrolux создать собственную марку бытовой техники. Проект получил название Vard. Ожидается, что запуск бренда состоится уже весной текущего года.

На первых этапах в Vard намерены ориентироваться на средний ценовой сегмент с перспективой выхода в премиум. К 2025 году компания рассчитывает занять 2–3% отечественного рынка бытовой техники.