British Airways начнет исключать из программы лояльности за неконструктивную критику
Британская авиакомпания British Airways изменила правила участия в своей программе лояльности Executive Club. Теперь участника могут из нее исключить за неконструктивную критику, сообщила The Sunday Times.
Согласно документу, на который ссылается газета, к исключению из Executive Club и потере накопленных миль может привести «любое поведение, включая, но не ограничиваясь этим, вводящие в заблуждение утверждения, которые направлены на то, чтобы оказать или способны оказать негативное воздействие или отражают в неприглядном свете репутацию British Airways и любой аспект ее деятельности». Речь идет также о брендах, услугах и продукции авиаперевозчика.
Компания уточнила, что такие последствия ждут тех, кто использует «угрожающие, оскорбительные или унизительные выражения» и ведет себя «угрожающе, оскорбительно или неуважительно» в отношении к сотрудникам компании.
Издание добавило, что в программе лояльности состоят более 10 миллионов участников. British Airways неоднократно китиковали клиенты, включая членов парламента страны. Они назвали «национальным позором» намерения компнии уволить 12 тысяч сотрудников и взять на работу тех, кто будет согласен получать более низкую зарплату. Клиенты в своих комментариях изменяют название авиакомпании на Broken Airways (неисправные авиалинии), Brutish Airways (грубые авиалинии), Beyond Awful (хуже ужасных) и другие.