Burger King и Dominos’s Pizza сокращают порции блюд в США из-за инфляции
Крупнейшие глобальные сети фастфуда Burger King, Domino's Pizza и Mcdonald’s сокращают число блюд в меню со скидкой. Представители сетей объясняют это высоким уровнем инфляции.
Так, франчайзи Mcdonald’s стали продавать газированные напитки по более высоким ценам. В компании изучают варианты увеличения стоимости предложения комплексных обедов, при этом не провоцируя ослабления позиций на рынке и не отпугивая потребителей. В Burger King число блюд по недорогой цене в меню сокращают с конца прошлого года. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей сетей. Среди изменений — сокращение числа наггетсов с десяти до восьми штук, а также увеличение стоимости наггетсов, картофеля фри и чизбургеров с беконом.
Domino's уменьшает количество курицы в пицце, которая заказывается навынос и стоит 7,99 доллара. При этом компания ограничивает возможности заказов, в большей степени работая онлайн. Таким образом она пытается снизить расходы на аренду, рабочий персонал и продукты питания.
На фоне высокого уровня инфляции в ресторанах возросла стоимость большинства недорогих блюд, особенно на завтрак, и закуски, следует из данных исследовательской фирмы Technomic Inc.
Годовой прирост потребительских цен в Соединенных Штатах составил 7%. Это самый большой уровень инфляции с 1982 года, рассказали ранее в Министерстве труда. Экономисты отметили, что проблемы с цепочками поставок, высокий спрос и программа по стимулированию экономики способствуют увеличению цен.
Стоимость блюд в ресторанах поднялась на 6% в год — это самый большой рост почти за 40 лет, подчеркивает WSJ. В прошлом году большинство сетей фастфуда несколько раз повышали цены. Таким образом они пытались компенсировать увеличение затрат на рабочую силу, продукты питания и сырье. Представители ресторанной отрасли заявили, что в текущем году может наблюдаться дальнейший рост цен, если инфляция останется на том же уровне.