«Бургер Кинг» обратился с жалобой в ФАС на Telegram

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» обратилась с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России в связи с запретом на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram.
Об этом сообщили в сети ресторанов, передает ТАСС. В сообщении говорится, что в конце октября основатель Telegram Павел Дуров анонсировал запрет рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе и получил немедленный ответ от сети «Бургер Кинг Россия», которая подала в ФАС на Telegram и его создателя. «Бургер Кинг» обвиняет их в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета.
Ранее Telegram сообщил о первой официальной платформе для размещения рекламы в мессенджере. Кроме запрета на продвижение быстрого питания, в мессенджере также запретят рекламу психоактивных веществ, инструкций по изготовлению лекарств, алкогольных напитков и табачных изделий, добавляется в материале.
«Бургер Кинг» с 2010 года работает в России и имеет более 15 тысяч ресторанов по всему миру.