Top.Mail.Ru

Бюджеты на рекламу у блогеров перед Новым годом выросли в 1,5 раза

27.12.202115:57
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Перед новогодними праздниками бюджет на рекламу у блогеров вырос в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Больше всего заказов получили владельцы Telegram-каналов — около 80% рекламных размещений. Об этом по итогам проведенного исследования сообщили специалисты сервиса для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдера платежных решений для нишевых B2B-рынков QIWI.

В подавляющем большинстве среди востребованных блогеров в Telegram оказались микроблогеры с аудиторией от 3 до 50 тысяч подписчиков. Они демонстрируют высокую скорость подготовки и запуска таких кампаний. Поэтому заказчики и выбирают их чаще. На втором месте расположились владельцы YouTube-каналов (15%). Остальные 5% — Instagram-блогеры. 

Заказчиками перед НГ в большинстве своем стали IT-компании, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки. В течение первых десяти дней декабря рекламный бюджет составил примерно девять миллионов рублей. Это на 50% больше прошлогодних значений. 

Директор по развитию массовых сервисов Qiwi Виктория Кияченко подчеркнула, что рекламодатели все чаще выбирают каналы блогеров для размещения рекламы. 

«Сегодня бизнесу для эффективной рекламы и продвижения своих продуктов необходим комплексный профессиональный подход. И в этом помогают профильные игроки рынка — например, биржи блогеров. Такие биржи должны обладать соответствующими платежными возможностями, чтобы осуществлять быстрые выплаты своим исполнителям», — подчеркнула Кияченко.

Ранее стало известно, что «Сбер» запустил собственное агентство для продажи рекламы на основе массива информации пользователей экосистемы.