Campari ведет переговоры о покупке бренда Courvoisier

15.12.202313:08

Итальянская Campari расширяет свой премиальный портфель — группа ведет переговоры о покупке коньячных марок старинного французского дома Courvoisier. Стоимость возможной сделки оценивается в 1,2 миллиарда долларов, это станет крупнейшим приобретением в истории Campari.

Переговоры ведутся с Beam Holding France, владельцем коньячного бренда. В их рамках Campari также анонсирует выплату 120 миллионов долларов в 2029 году, если итоги продаж 2028-го достигнут плановых показателей. Сделку еще предстоит одобрить французским регуляторам и профсоюзу, ее завершение возможно в будущем году.

Ранее Campari расширила свой портфель за счет Grand Marnier, приобретенном за 490 миллионов евро в 2016 году. Группе также принадлежит коньячный бренд Bisquit. Аналитики отмечают, что сделка укрепит присутствие итальянской компании в США, на долю которых приходится 55% продаж Courvoisier, и откроет потенциал трансформации в АТР — лидерство на этом крупном коньячном рынке сейчас принадлежит Китаю.

В планах Campari — перезапуск французского бренда. По оценкам итальянской компании, продажи Courvoisier за 10 месяцев текущего года сократились на треть в сравнении с итогами аналогичного периода предыдущего года, а причинами стали замедление продаж в США после пиковых значений после COVID и процесс изъятия запасов оптовиками.

В октябре этого года структура итальянской компании подала иск в суд о запрете импорта своих напитков Aperol и Aperol Spritz в Россию. Как сообщала «Компания», дело предстоит рассмотреть Арбитражному суду Ростовской области.