Campina решила уйти с российского рынка

Российское подразделение компании FrieslandCampina, которая производит молочные продукты под брендом Campina, уходит с российского рынка и сосредоточится на развитии в других странах. Все ее активы перейдут в собственность компании Ehrmann.
После завершения сделки Ehrmann станет владельцем 100% Campina LLC, включая все активы и обязательства компании, пишет РБК. По соглашению под управление Ehrmann перейдут 650 сотрудников, производственная площадка в Ступино Московской области и популярные бренды Fruttis и «Нежный».
«Эта стратегическая сделка усилит позиции Ehrmann в России и позволит FrieslandCampina сфокусироваться на потребительских рынках в других странах», — говорится в совместном сообщении компаний.
Сделку должны одобрить антимонопольные ведомства России, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии. Ожидается, что ее закроют в конце июня 2021 года.
FrieslandCampina появилась в России в 1992 году. Компания стала первым поставщиком йогуртов на российском рынке. Она вывела на него йогурт Fruttis, который тогда производили в Германии. В 1998 году началось производство стерилизованного молока на построенном в городе Ступино заводе. В 1999 году там же началось строительство завода по производству йогуртов. Его первую линию запустили в 2000-м.