Top.Mail.Ru

Чай «Беседа» вернется на рынок. Продукция появится на полках в сентябре

17.08.202313:38
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Чай «Беседа» вернется на рынок. Перезапустить известный бренд планирует «Объединенная чайная компания» (ОЧК), выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever. 

Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные базы Роспатента. В прошлом чай марки «Беседа» относился к нижнему ценовому сегменту, однако новый владелец планирует выпускать продукт в средней ценовой категории.

По словам гендиректора и совладельца ОЧК Александра Конова, компания уже приступила к производству чая под брендом «Беседа». В торговых сетях продукт появится в сентябре. Изначально покупателям предложат черный пакетированный чай, однако в будущем ассортимент расширят.

Чайный бренд «Беседа» появился в РФ в конце 90-х. Вместе с Lipton и Brooke Bond он входила в портфель концерна Unilever. В 2010-х годах выпуск продукции под этой маркой был прекращен. В 2021-м новым владельцем ООО «Экатерра», занимавшегося выпуском данного чая на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге, стал фонд CVC Capital Partners. А 1 августа 2022 года Ekaterra объявила об уходе с российского рынка «из-за текущей операционной среды».

В марте 2023-го стало известно, что российские активы производителя Lipton и Brooke Bond выкупит ОЧК. Ожидалось, что сделка позволит инвестору расширить производство чая под новыми марками. Производственные мощности, принадлежавшие Ekaterra, составляют порядка 16 тысяч тонн чая в год. Их стоимость оценивалась приблизительно в 750 миллионов рублей.  Несколькими днями позже продажу согласовала ФАС.

Еще по теме